пятница, 23 марта 2012 г.

Странно-Милая Компания или Косые Взгляды

Свето-день увеличился, но даже этот факт меня не очень сильно спасает)) Спать всё-таки надо. Скоро разделаюсь со всеми делами и наконец займусь своими куклами... а то как-то они на меня косо смотрят... особенно Фрида.Потихоньку собрала вот такую вот троицу. Жираф. Человечек. Зебра. Ооочень странная, но милая компания))


Зебра и Жираф относятся друг к другу с большой нежностью))


Ребята немного потёрты и состарены. Ростом Жираф - 8 сантиметров. Человечек - 7,5 сантиметров. Зебра - 7 сантиметров. Очень подвижные малыши))

34 комментария:

  1. Какие милые малыши!!! Какие трогательные фото!!!
    Сюзанна, а мне еще оооочень хочется увидеть шарнирочку :) Я слежу за процессом, так что жду с нетерпением продолжения! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ольга, я тоже очень хочу её доделать... но по времени всё никак не получается(( Периодически достаю её. Шлифую. Подгоняю детали. Времени она съедает очень много.

      Удалить
  2. Симпатюлички , а как трогательно они обнимают друг друга!

    ОтветитьУдалить
  3. Интересная компания получилась!:)
    Очень хочется уже Фриду увидеть!

    ОтветитьУдалить
  4. Малыши очень-очень милые)) ваши игрушки очень оригинальные и необычные,но это очень классно)))

    ОтветитьУдалить
  5. СюЗи!!!! Они чумачечие! Обожаю крошек! Мальчику бы подружку )))

    ОтветитьУдалить
  6. Ах какие.... Я в каждого влюбляюсь с первого взгляда) Но сердце у меня большое, все поместятся))))

    ОтветитьУдалить
  7. Действительно очень милые малыши!)

    ОтветитьУдалить
  8. Прекрасные все трое! Очень хочется потрогать малышей :)

    ОтветитьУдалить
  9. Вот что ты со мной делаешь?!! Суперрр!!! И ничего они не странные, они обалденные!:)

    ОтветитьУдалить
  10. Интересная компания получилась!!!

    ОтветитьУдалить
  11. Это очередное чудо,даже боюсь спрашивать из чего они сделаны, чтобы не спугнуть .

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не бойтесь)) Они уже совсем ручные и никуда не убегут)) Малыши сделаны из затвердевающей пластики.

      Удалить
  12. Сью, ну вот как мне описать свои ощущения и эмоции когда я захожук тебе в гости? Я просто каждый раз БАЛДЮ от увиденного и медленно стекаю под стол в экстазе !!!
    Ооооочень нравятся пупсики твои шарнирные!!!

    ОтветитьУдалить
  13. Балдю!!! и этим все сказано!

    ОтветитьУдалить
  14. какииие они... прямо вот ладошки зачесались,как будто они на ней посидели, такие махонькие и невероятно трогательные... улыбаюсь и млею... а мальчик грустненький чего-то...

    ОтветитьУдалить
  15. зебра!!! ААААА!!! жираф !!! ААААААА !!! и этот еще , который посередине !!! ААААААААААААААА !!!! АБАЛДЕТЬ ДО ЧЕГО ХОРОШИ !!!

    ОтветитьУдалить
  16. ох, хорошиииии.... аж слова теряются... :)
    Сюзанна, заходите ко мне за наградой
    http://letalochka.blogspot.com/2012/03/blog-post_24.html

    ОтветитьУдалить
  17. Спасибо, за Ваши комментарии)) Мне всегда очень интересно и приятно их читать))

    ОтветитьУдалить
  18. очень милые малюпасы!!! но мне кажется им хочется добавить глазки , хотя бы маленькие точечки (((

    ОтветитьУдалить
  19. Тандем жирафчика и зебры просто очарователен)

    ОтветитьУдалить
  20. оой какие классные.=))жираф так вообще звезда)я так люблю всякие потёртые болтающиеся маленькие лапки..)так трогательно непропорциональны))

    ОтветитьУдалить
  21. боже, прелесть какая))
    ты своими игрушками меня завораживаешь))) сижу как зомби и разглядываю, разглядываю часами...

    ОтветитьУдалить
  22. Сюзи, каждый раз в твоем блоге я как в сказке)))) Даже не знаю кто из этой троицы мне больше нравиться:)) Я влюбилась в каждого и во всех вместе! Восхищаюсь:)))

    ОтветитьУдалить
  23. Мама дорогая какие они маленькие и шарнирочки!!!!Ой поняла без кого мы жить не можем))))

    ОтветитьУдалить
  24. Я в восторге от вашей зебруни) наимилейщее создание)))

    ОтветитьУдалить