вторник, 14 января 2014 г.

Про Неожиданное или Продолжение Истории

Давно хотела написать, но всё руки никак не доходили)) Так вот, в одном из фотоотчётов с выставки мне на глаза попались удивительные рыбы. Удивительные и от того что они меня удивили и удивительные... от того что они волшебные!!))) Ну Вы сами сейчас всё поймёте.

Уверена что кто-то из Вас ещё помнит про Алису с моими иллюстрациями, а кто-то и не забывал вовсе и всё ещё листает и перечитывает/пересматривает)) И главу про Морскую Кадриль, точно помнит. И рыбок))

Фото кукол не мои (Настя, спасибо тебе), а так хотелось бы увидеть рыбёх вживую. Вот вся компания вместе)) Жаль ракурс не тот. Вот бы их вместе поставить и сфотографировать так как на иллюстрации)) Автор троицы Филатова Анна (Настя, спасибо ещё раз)))). 
И портреты. Старичок Судачок, который судачит. Треска, от которой много треску. И конечно же Щука, которая всех щучит))
Вот такое вот продолжение истории. Здорово же?!! Мне очень приятно и радостно было увидеть этих рыб. Думаю, и рыбы были счастливы попасть в реальный мир))

P.S. Мне продолжают приходить вопросы о покупке книги. Отвечаю здесь, если вдруг кто-то захочет себе купить малышку Алису)) У меня книг в наличии больше нет. И не будет. Но Вы всегда можете обратиться с вопросом приобретения к издательству.

P.P.S. Давно у меня висел аккаунт в Instagram, но пустой. Так вот с сегодняшнего дня там периодически будут появляться фотографии того над чем я сейчас работаю. Так что кому интресно, буду рада))

P.P.P.S. Как-то в этом году закрутило совершенно и традиционного поздравления ни с Новым Годом, ни с Рождеством не было. Но лучше поздно... Поздравляю. Желаю. ВСЕГО!!)) Кстати, при желании и необходимости... можно просто пополнить прошлогодний список)))

4 комментария:

  1. Да пожалуйста )) Если честно, по большей части, с выставки мне они больше всех понравились.. понятное дело! Правда после первого вопроса я подумала, что ты неприятно удивилась куклам по твоим иллюстрациям.. Но я думаю это большой-большой плюс, признание, как никак )

    ОтветитьУдалить
  2. Сюзанна, с 8 марта! Желаю весны, весны и ещё раз весны в душе и сердце! Весеннего тепла, весеннего солнышка, весенних нежных цветов и их аромата, весеннего пения птиц... Всего-всего, что просыпается после холодный зимы - первого, нежного, ласкового, светлого !!:))!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тася, благодарю Вас!!))) Мне очень приятно. И Вам всего самого-самого и много-много!!)) Пусть всё сбудется!!

      Удалить
  3. Действительно потрясающие рыбы)) Приглашаю поучаствовать в розыгрыше конфетки http://liawolff.blogspot.ru/2014/03/blog-post_6.html

    ОтветитьУдалить